Марка
Модель
Поколение
Двигатель
![]() |
![]() |
Кузов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Двигатель
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Фильтры
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Топливная система
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Система выпуска
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Система охлаждения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Сцепление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Коробка передач
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Привод
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тормозная система
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Подвеска
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Рулевое управление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Электрика
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Зажигание
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Отопление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Кондиционер
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Приводной ремень
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Стеклоочиститель
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Освещение
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Колеса
|
|
Применяемость »
Getz:
1.6 106 л.с. |
Применяемость »
Getz:
1.6 106 л.с. |
Применяемость »
Getz:
1.6 106 л.с. 1.6 106 л.с. |
Применяемость »
Getz:
1.6 106 л.с. |
Применяемость »
Getz:
1.6 106 л.с. 1.6 106 л.с. | Характеристики »
Длина [мм]: 92.35 мм
Материал: биметалл Поверхность: нитрированный Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый Диаметр головки клапана [мм]: 25 мм Диаметр стержня клапана [мм]: 6 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав |
Применяемость »
Getz:
1.6 106 л.с. 1.6 106 л.с. |
Применяемость »
Getz:
1.3 83 л.с. 1.3 i 82 л.с. 1.3 85 л.с. | Характеристики »
Диаметр головки клапана [мм]: 32 мм
Диаметр стержня клапана [мм]: 6 мм Длина [мм]: 98.4 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° Материал: Хром-марганец-никелевый сплав Техника присоединения: S |
Применяемость »
Getz:
1.5 CRDi 82 л.с. | Характеристики »
Диаметр головки клапана [мм]: 24.4 мм
Диаметр стержня клапана [мм]: 6 мм Длина [мм]: 95.4 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный Материал: Хром-марганец-никелевый сплав Техника присоединения: S |
Применяемость »
Getz:
1.5 CRDi 82 л.с. | Характеристики »
Длина 1 [мм]: 95.4 мм
Диаметр головки клапана [мм]: 24.4 мм Диаметр стержня клапана [мм]: 6 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° |
Применяемость »
Getz:
1.6 106 л.с. 1.4 i 97 л.с. 1.6 106 л.с. | Характеристики »
Диаметр головки клапана [мм]: 25 мм
Диаметр стержня клапана [мм]: 6 мм Длина [мм]: 92.4 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный Материал: Хром-марганец-никелевый сплав Техника присоединения: S |
Применяемость »
Getz:
1.1 67 л.с. | Характеристики »
Диаметр головки клапана [мм]: 27 мм
Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5 мм Длина [мм]: 99 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный Материал: Хром-марганец-никелевый сплав Техника присоединения: S |
Применяемость »
Getz:
1.1 67 л.с. |
Применяемость »
Getz:
1.6 106 л.с. 1.6 106 л.с. |
Применяемость »
Getz:
1.6 106 л.с. 1.6 106 л.с. |
Применяемость »
Getz:
1.5 CRDi 88 л.с. 1.5 CRDi GLS 110 л.с. | Характеристики »
Длина 1 [мм]: 93.7 мм
Диаметр головки клапана [мм]: 21 мм Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° |
Применяемость »
Getz:
1.1 67 л.с. | Характеристики »
Длина 1 [мм]: 99 мм
Диаметр головки клапана [мм]: 27 мм Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° |
Применяемость »
Getz:
1.6 106 л.с. 1.4 i 97 л.с. | Характеристики »
Длина 1 [мм]: 92.4 мм
Диаметр головки клапана [мм]: 25 мм Диаметр стержня клапана [мм]: 6 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° |
Мы перезвоним и ответим на них!
Принимаем к оплате