Марка
Модель
Поколение
Двигатель
![]() |
![]() |
Кузов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Двигатель
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Фильтры
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Топливная система
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Система выпуска
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Система охлаждения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Сцепление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Коробка передач
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Привод
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тормозная система
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Подвеска
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Рулевое управление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Электрика
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Зажигание
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Отопление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Кондиционер
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Приводной ремень
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Стеклоочиститель
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Освещение
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Колеса
|
|
Применяемость »
Santa Fe II:
2.7 4x4 170 л.с. 2.7 170 л.с. | Характеристики »
Длина 1 [мм]: 116.6 мм
Диаметр головки клапана [мм]: 27.5 мм Диаметр стержня клапана [мм]: 6 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° |
Применяемость »
Santa Fe II:
2.0 CRDi 4x4 115 л.с. |
Применяемость »
Santa Fe II:
2.2 CRDi 139 л.с. 2.2 CRDi 4x4 139 л.с. 2.2 CRDi GLS 150 л.с. 2.2 CRDi GLS 4x4 150 л.с. 2.2 CRDi 155 л.с. 2.2 CRDi 4x4 155 л.с. 2.0 CRDi 4x4 115 л.с. | Характеристики »
Диаметр головки клапана [мм]: 24.4 мм
Диаметр стержня клапана [мм]: 6 мм Длина [мм]: 95.4 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный Материал: Хром-марганец-никелевый сплав Техника присоединения: S |
Применяемость »
Santa Fe II:
2.7 4x4 170 л.с. 2.7 170 л.с. 2.7 4x4 200 л.с. |
Применяемость »
Santa Fe II:
2.7 4x4 170 л.с. 2.7 170 л.с. 2.7 4x4 200 л.с. | Характеристики »
Диаметр головки клапана [мм]: 27.5 мм
Диаметр стержня клапана [мм]: 6 мм Длина [мм]: 116.6 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный Материал: Хром-марганец-никелевый сплав Техника присоединения: S |
Применяемость »
Santa Fe II:
2.2 CRDi 139 л.с. 2.2 CRDi 4x4 139 л.с. 2.2 CRDi GLS 150 л.с. 2.2 CRDi GLS 4x4 150 л.с. 2.2 CRDi 155 л.с. 2.2 CRDi 4x4 155 л.с. 2.0 CRDi 4x4 115 л.с. | Характеристики »
Длина 1 [мм]: 95.4 мм
Диаметр головки клапана [мм]: 24.4 мм Диаметр стержня клапана [мм]: 6 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° |
Применяемость »
Santa Fe II:
2.7 4x4 170 л.с. 2.7 170 л.с. 2.7 4x4 200 л.с. | Характеристики »
Диаметр головки клапана [мм]: 27.5 мм
Диаметр стержня клапана [мм]: 6 мм Длина [мм]: 97.3 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный Материал: Хром-марганец-никелевый сплав Техника присоединения: S |
Мы перезвоним и ответим на них!
Принимаем к оплате