Марка
Двигатель
![]() |
![]() |
Кузов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Двигатель
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Фильтры
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Топливная система
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Система выпуска
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Система охлаждения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Сцепление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Коробка передач
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Привод
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тормозная система
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Подвеска
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Рулевое управление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Электрика
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Зажигание
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Отопление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Кондиционер
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Приводной ремень
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Стеклоочиститель
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Освещение
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Колеса
|
|
Применяемость »
Trajet:
2.7 V6 173 л.с. |
Применяемость »
Trajet:
2.0 136 л.с. |
Применяемость »
Trajet:
2.7 V6 173 л.с. | Характеристики »
Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
Внутренний диаметр: 30 мм Наружный диаметр [мм]: 42 мм Ширина [мм]: 8 мм Тип сальника вала: SL Тип кручения: правое кручение |
Применяемость »
Trajet:
2.0 136 л.с. 2.0 140 л.с. 2.0 141 л.с. 2.0 140 л.с. | Характеристики »
Внутренний диаметр: 35 мм
Наружный диаметр [мм]: 50 мм Ширина [мм]: 8 мм Тип сальника вала: A Тип кручения: правое кручение Материал: АСМ (полиакриловый каучук) |
Применяемость »
Trajet:
2.0 CRDi 125 л.с. | Характеристики »
Высота [мм]: 7 мм
Материал: FPM (Fluor-Kautschuk) Внутренний диаметр: 36 мм Наружный диаметр [мм]: 50 мм Тип сальника вала: 827S RD W Направление вращения: по часовой стрелке |
Применяемость »
Trajet:
2.0 136 л.с. | Характеристики »
Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр: 35 мм Наружный диаметр [мм]: 50 мм Ширина [мм]: 8 мм Тип сальника вала: A SL Тип кручения: правое кручение |
Применяемость »
Trajet:
2.0 CRDi 113 л.с. 2.0 CRDi 125 л.с. | Характеристики »
Внутренний диаметр: 36 мм
Наружный диаметр [мм]: 50 мм Ширина [мм]: 7 мм Тип сальника вала: ASW Тип кручения: правое кручение Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) Защита от пыли: с пылезащитным краем |
Применяемость »
Trajet:
2.7 V6 173 л.с. 2.7 V6 4x4 173 л.с. 2.7 179 л.с. | Характеристики »
Внутренний диаметр: 30 мм
Наружный диаметр [мм]: 42 мм Ширина [мм]: 8 мм Тип сальника вала: AS Тип кручения: левой кручение Материал: FPM (Fluor-Kautschuk) Защита от пыли: с пылезащитным краем |
Применяемость »
Trajet:
2.7 V6 173 л.с. |
Применяемость »
Trajet:
2.7 V6 173 л.с. |
Применяемость »
Trajet:
2.0 136 л.с. 2.0 140 л.с. 2.0 141 л.с. 2.0 140 л.с. | Характеристики »
необходимое количество: 1
Ширина [мм]: 8 мм Материал: MVG (кремнийорганический каучук) Внутренний диаметр: 35 мм Наружный диаметр [мм]: 50 мм |
Применяемость »
Trajet:
2.7 V6 173 л.с. |
Применяемость »
Trajet:
2.0 136 л.с. |
Завтра | 20 шт. |
|
|
25 дн. | 130 шт. |
|
Применяемость »
Trajet:
2.0 CRDi 113 л.с. 2.0 CRDi 125 л.с. | Характеристики »
необходимое количество: 1
Ширина [мм]: 7 мм Материал: FPM (Fluor-Kautschuk) Внутренний диаметр: 36 мм Наружный диаметр [мм]: 50 мм |
Применяемость »
Trajet:
2.0 CRDi 113 л.с. |
Применяемость »
Trajet:
2.0 136 л.с. 2.0 141 л.с. | Характеристики »
Внутренний диаметр: 35 мм
Наружный диаметр [мм]: 50 мм Ширина [мм]: 8 мм |
Применяемость »
Trajet:
2.0 CRDi 113 л.с. | Характеристики »
Внутренний диаметр 1(мм): 36 мм
Наружный диаметр 1 [мм]: 50 мм Высота 1 [мм]: 7 мм Защита от пыли: с пылезащитным краем Тип кручения: правое кручение Материал: FPM (Fluor-Kautschuk) |
Применяемость »
Trajet:
2.7 V6 173 л.с. |
Применяемость »
Trajet:
2.0 CRDi 113 л.с. 2.0 CRDi 125 л.с. | Характеристики »
Внутренний диаметр: 36 мм
Наружный диаметр [мм]: 50 мм Ширина [мм]: 8 мм |
Применяемость »
Trajet:
2.7 V6 173 л.с. 2.7 V6 4x4 173 л.с. 2.7 179 л.с. | Характеристики »
Внутренний диаметр: 30 мм
Наружный диаметр [мм]: 42 мм Ширина [мм]: 8 мм |
Применяемость »
Trajet:
2.7 V6 173 л.с. 2.7 V6 4x4 173 л.с. 2.7 179 л.с. | Характеристики »
Внутренний диаметр: 30 мм
Наружный диаметр [мм]: 42 мм Ширина [мм]: 8 мм |
Применяемость »
Trajet:
2.0 CRDi 113 л.с. | Характеристики »
Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр: 36 мм Наружный диаметр [мм]: 50 мм Ширина [мм]: 8 мм Тип сальника вала: A SL Тип кручения: правое кручение |
Мы перезвоним и ответим на них!
Принимаем к оплате