Марка
Модель
Поколение
Двигатель
![]() |
![]() |
Кузов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Двигатель
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Фильтры
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Топливная система
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Система выпуска
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Система охлаждения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Сцепление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Коробка передач
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Привод
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тормозная система
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Подвеска
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Рулевое управление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Электрика
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Зажигание
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Отопление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Кондиционер
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Приводной ремень
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Стеклоочиститель
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Освещение
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Колеса
|
|
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.6 V6 180 л.с. 3.2 V6 218 л.с. 2.0 115 л.с. |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.6 V6 180 л.с. 3.2 V6 218 л.с. 2.0 115 л.с. |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.6 V6 180 л.с. 3.2 V6 218 л.с. 2.0 115 л.с. |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.0 DTI 16V 101 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.2 DTI 16V 120 л.с. 2.6 V6 180 л.с. 3.2 V6 218 л.с. 2.0 115 л.с. 2.2 DTI 16V 110 л.с. |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.6 V6 180 л.с. 3.2 V6 218 л.с. 2.0 115 л.с. |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.6 V6 180 л.с. 3.2 V6 218 л.с. 2.0 115 л.с. |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.0 DTI 16V 101 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.2 DTI 16V 120 л.с. 2.6 V6 180 л.с. 3.2 V6 218 л.с. 2.0 115 л.с. 2.2 DTI 16V 110 л.с. |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.0 DTI 16V 101 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.2 DTI 16V 120 л.с. 2.6 V6 180 л.с. 3.2 V6 218 л.с. 2.0 115 л.с. 2.2 DTI 16V 110 л.с. | Характеристики »
для артикула №: 330364
Количество присоединений: 1 |
Применяемость »
Omega B:
2.5 TD 130 л.с. 2.5 DTI 150 л.с. | Характеристики »
Размер резьбы: M 12 x 1,5
Давление [бар]: 0.3 бар |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.6 V6 180 л.с. 3.2 V6 218 л.с. 2.0 115 л.с. |
Применяемость »
Omega B:
2.5 TD 130 л.с. 2.5 DTI 150 л.с. | Характеристики »
для артикула №: 330356
|
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.0 DTI 16V 101 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.2 DTI 16V 120 л.с. 2.6 V6 180 л.с. 3.2 V6 218 л.с. 2.0 115 л.с. 2.2 DTI 16V 110 л.с. | Характеристики »
Давление [бар]: 0.3 бар
Размер резьбы: M 14 x 1,5 |
Применяемость »
Omega B:
2.5 TD 130 л.с. 2.5 DTI 150 л.с. |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.6 V6 180 л.с. 3.2 V6 218 л.с. 2.0 115 л.с. |
Применяемость »
Omega B:
2.5 TD 130 л.с. 2.5 DTI 150 л.с. |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.6 V6 180 л.с. 3.2 V6 218 л.с. 2.0 115 л.с. | Характеристики »
Длина [мм]: 51 мм
Точка включения от [бар]: 0.3 бар Точка включения до [бар]: 0.55 бар Внутренний диаметр: 2.48 мм Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5 мм Длина резьбы [мм]: 12 мм Ширина зева гаечного ключа: 24 Количество присоединений: 1 Поверхность: оцинкованный Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом Маркировка цвета: черный Вес [кг]: 0.043 кг |
Применяемость »
Omega B:
2.5 TD 130 л.с. 2.5 DTI 150 л.с. 2.5 D 131 л.с. | Характеристики »
Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
Вид эксплуатации: гидравлический Размер резьбы: M 12 Количество полюсов: 1 полюс Точка включения от [бар]: 0.2 бар Точка включения до [бар]: 0.5 бар |
Применяемость »
Omega B:
2.0 DTI 16V 101 л.с. 2.2 DTI 16V 120 л.с. 2.2 DTI 16V 110 л.с. | Характеристики »
Форма штерсельного корпуса: круглый
Вид эксплуатации: гидравлический Размер резьбы: M 14 Количество полюсов: 1 полюс Точка включения от [бар]: 0.3 бар Точка включения до [бар]: 0.55 бар |
Применяемость »
Omega B:
2.0 DTI 16V 101 л.с. 2.2 DTI 16V 120 л.с. | Характеристики »
Длина [мм]: 50 мм
Точка включения от [бар]: 0.3 бар Точка включения до [бар]: 0.55 бар Внутренний диаметр: 1 мм Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5 мм Длина резьбы [мм]: 12 мм Ширина зева гаечного ключа: 24 Количество присоединений: 1 Поверхность: оцинкованный Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без уплотнительного кольца Маркировка цвета: коричневый Вес [кг]: 0.031 кг |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.6 V6 180 л.с. 3.2 V6 218 л.с. 2.0 115 л.с. | Характеристики »
Форма штерсельного корпуса: круглый
Вид эксплуатации: гидравлический Размер резьбы: M 14 Количество полюсов: 1 полюс Точка включения от [бар]: 0.3 бар Точка включения до [бар]: 0.55 бар |
Применяемость »
Omega B:
2.5 TD 130 л.с. 2.5 DTI 150 л.с. | Характеристики »
Точка включения от [бар]: 0.2 бар
Длина [мм]: 41 мм Точка включения до [бар]: 0.5 бар Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5 мм Длина резьбы [мм]: 12 мм Ширина зева гаечного ключа: 24 Количество присоединений: 1 Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом Маркировка цвета: черный Вес [кг]: 0.03 кг |
Мы перезвоним и ответим на них!
Принимаем к оплате