Марка
Модель
Поколение
Двигатель
![]() |
![]() |
Кузов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Двигатель
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Фильтры
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Топливная система
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Система выпуска
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Система охлаждения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Сцепление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Коробка передач
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Привод
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тормозная система
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Подвеска
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Рулевое управление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Электрика
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Зажигание
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Отопление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Кондиционер
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Приводной ремень
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Стеклоочиститель
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Освещение
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Колеса
|
|
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.0 115 л.с. | Характеристики »
Количество полюсов: 2 полюс
Форма штерсельного корпуса: овал Цвет штекера: черный Спецификация: normally open Размер резьбы: M22x1,5 mm Ширина зева гаечного ключа: 29 mm для оригинального номера: 90506496 |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.0 115 л.с. | Характеристики »
Количество полюсов: 2 полюс
Форма штерсельного корпуса: овал Цвет штекера: черный Точка включения [°С]: 105.1 С Спецификация: normally open Размер резьбы: M22x1,5 mm Ширина зева гаечного ключа: 29 mm для оригинального номера: 90277288 |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.5 TD 130 л.с. 2.5 DTI 150 л.с. 2.0 115 л.с. | Характеристики »
Количество полюсов: 3 полюс
Форма штерсельного корпуса: круглый Цвет штекера: белый Точка включения [°С]: 105.1 С Спецификация: 2x normally open Размер резьбы: M22x1,5 mm Ширина зева гаечного ключа: 29 mm для оригинального номера: 21595 6F600 |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.5 TD 130 л.с. 2.0 115 л.с. | Характеристики »
для артикула №: 330300
Количество присоединений: 3 |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.6 V6 180 л.с. 3.2 V6 218 л.с. 2.0 115 л.с. |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.0 115 л.с. |
Применяемость »
Omega B:
2.5 TD 130 л.с. 2.5 DTI 150 л.с. | Характеристики »
Количество полюсов: 2 полюс
Цвет штекера: черный Форма штерсельного корпуса: овал Спецификация: normally open Размер резьбы: M22x1,5 mm Ширина зева гаечного ключа: 29 mm для оригинального номера: 90307873 |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.5 TD 130 л.с. 2.5 DTI 150 л.с. 2.0 115 л.с. | Характеристики »
Температура открытия [°C]: 95 °С
Температура закрытия[°C]: 90 °С область температуры от [°C]: 105 °С Диапазон температуры до [°C]: 100 °С |
Применяемость »
Omega B:
2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.5 DTI 150 л.с. |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.6 V6 180 л.с. 3.2 V6 218 л.с. |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.0 115 л.с. | Характеристики »
Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
Размер резьбы: M 22 Количество полюсов: 2 полюс Точка включения [°C]: 100 °С Температура выключения [°С]: 95 °С |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.5 TD 130 л.с. 2.0 115 л.с. 2.5 D 131 л.с. | Характеристики »
Форма штерсельного корпуса: круглый
Размер резьбы: M 22 Количество полюсов: 3 полюс Точка включения [°C]: 105 °С Температура выключения [°С]: 100 °С Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом Количество шагов переключений: 2 |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.6 V6 180 л.с. 3.2 V6 218 л.с. 2.0 115 л.с. | Характеристики »
Форма штерсельного корпуса: круглый
Размер резьбы: M 22 Количество полюсов: 3 полюс Точка включения [°C]: 120 °С Температура выключения [°С]: 115 °С Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом Количество шагов переключений: 2 |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.0 115 л.с. | Характеристики »
Точка включения [°C]: 100 °С
Температура выключения [°С]: 95 °С Количество полюсов: 2 полюс Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой Присоединительная винтовая резьба: M 22 x 1,5 mm |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.0 115 л.с. | Характеристики »
Размер резьбы: 1.5
|
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.5 TD 130 л.с. 2.0 DTI 16V 101 л.с. 2.5 DTI 150 л.с. 2.0 115 л.с. 2.5 D 131 л.с. | Характеристики »
Размер резьбы: 1.5
|
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.5 TD 130 л.с. 2.0 DTI 16V 101 л.с. 2.0 115 л.с. | Характеристики »
Наружная резьба [мм]: M22 x 1,5 мм
Ширина зева гаечного ключа: 29 Количество присоединений: 3 Точка включения [°С]: 90 С Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом Вес [кг]: 0.051 кг |
Мы перезвоним и ответим на них!
Принимаем к оплате