Марка
Модель
Поколение
Двигатель
![]() |
![]() |
Кузов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Двигатель
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Фильтры
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Топливная система
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Система выпуска
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Система охлаждения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Сцепление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Коробка передач
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Привод
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тормозная система
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Подвеска
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Рулевое управление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Электрика
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Зажигание
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Отопление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Кондиционер
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Приводной ремень
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Стеклоочиститель
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Освещение
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Колеса
|
|
Применяемость »
Omega B:
2.0 16V 136 л.с. |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.0 115 л.с. | Характеристики »
Ширина зева гаечного ключа: 16,0 mm
Наружная резьба [мм]: 14,0 мм Длина резьбы [мм]: 19 мм Свеча зажигания: с плоским седлом Зазор между электродами [мм]: 6 мм |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.6 V6 180 л.с. 3.2 V6 218 л.с. 2.0 115 л.с. | Характеристики »
Расстояние между электродами: 0.9 мм
Момент затяжки [Нм]: 28 Nm Угол затяжки [град.]: 90 ° Наружная резьба [мм]: 14 мм Шаг резьбы [мм]: 1.25 мм Длина резьбы [мм]: 19 мм Ширина зева гаечного ключа: 16 Зазор между электродами [мм]: 3 мм Количество полюсов: 1 полюс |
В наличии | 150 шт. |
|
|
Завтра | 1099 шт. |
|
Применяемость »
Omega B:
2.0 16V 136 л.с. |
Применяемость »
Omega B:
2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. | Характеристики »
Расстояние между электродами: 0.8 мм
Момент затяжки [Нм]: 28 Nm Угол затяжки [град.]: 90 ° Наружная резьба [мм]: 14 мм Шаг резьбы [мм]: 1.25 мм Длина резьбы [мм]: 19 мм Ширина зева гаечного ключа: 16 Зазор между электродами [мм]: 3 мм Количество полюсов: 1 полюс |
Применяемость »
Omega B:
2.0 16V 136 л.с. |
Применяемость »
Omega B:
2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. | Характеристики »
Расстояние между электродами: 0.9 мм
Момент затяжки [Нм]: 28 Nm Угол затяжки [град.]: 90 ° Наружная резьба [мм]: 14 мм Шаг резьбы [мм]: 1.25 мм Длина резьбы [мм]: 19 мм Ширина зева гаечного ключа: 16 Техника присоединения: Gewindebolzen M4 Зазор между электродами [мм]: 3 мм Количество полюсов: 2 полюс |
В наличии | 122 шт. |
|
|
Завтра | 603 шт. |
|
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.0 115 л.с. | Характеристики »
Расстояние между электродами: 1 мм
Момент затяжки [Нм]: 28 Nm Угол затяжки [град.]: 90 ° Наружная резьба [мм]: 14 мм Шаг резьбы [мм]: 1.25 мм Длина резьбы [мм]: 19 мм Ширина зева гаечного ключа: 16 Техника присоединения: Gewindebolzen M4 Зазор между электродами [мм]: 3 мм Количество полюсов: 2 полюс |
В наличии | 84 шт. |
|
|
Завтра | 1342 шт. |
|
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.6 V6 180 л.с. 3.2 V6 218 л.с. 2.0 115 л.с. | Характеристики »
Диаметр [мм]: 14 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16 Момент затяжки [Нм]: 22 Nm Размер резьбы 1: 19 Вес [г]: 43 г Свеча зажигания: 1 электрод массы |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.0 115 л.с. | Характеристики »
Диаметр [мм]: 14 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16 Момент затяжки [Нм]: 22 Nm Размер резьбы 1: 19 Вес [г]: 43 г Свеча зажигания: 2 электрода массы |
Применяемость »
Omega B:
2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.6 V6 180 л.с. 3.2 V6 218 л.с. | Характеристики »
Диаметр [мм]: 14 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16 Момент затяжки [Нм]: 22 Nm Размер резьбы 1: 19 Вес [г]: 43 г Свеча зажигания: 2 электрода массы |
Применяемость »
Omega B:
2.0 16V 136 л.с. |
Применяемость »
Omega B:
2.0 16V 136 л.с. |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.0 115 л.с. 2.0 122 л.с. | Характеристики »
Расстояние между электродами: 0.9 мм
Техника присоединения: M4/SAE Размер резьбы: M14x1,25 Ширина зева гаечного ключа: 16 mm Качество / класс: Nickel gro Свеча зажигания: с плоским седлом Длина резьбы [мм]: 19 мм Номер технической информации: RC10DMC Зазор между электродами [мм]: 3 мм сопротивление от [кОм]: 3 кОм Сопротивление до [кОм]: 9 кОм |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.0 115 л.с. | Характеристики »
Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
Наружная резьба [мм]: 14,0 мм Длина резьбы [мм]: 19 мм Свеча зажигания: с плоским седлом Зазор между электродами [мм]: 6 мм |
В наличии | 150 шт. |
|
|
Завтра | 955 шт. |
|
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.0 115 л.с. | Характеристики »
Расстояние между электродами: 1 мм
Момент затяжки [Нм]: 28 Nm Угол затяжки [град.]: 90 ° Наружная резьба [мм]: 14 мм Шаг резьбы [мм]: 1.25 мм Длина резьбы [мм]: 19 мм Ширина зева гаечного ключа: 16 Зазор между электродами [мм]: 4 мм Количество полюсов: 4 полюс |
Применяемость »
Omega B:
2.0 16V 136 л.с. |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.6 V6 180 л.с. 3.2 V6 218 л.с. 2.0 115 л.с. 2.0 122 л.с. | Характеристики »
Момент затяжки от [Нм]: 20 Nm
Момент затяжки до [Нм]: 30 Nm Наружная резьба [мм]: 14 мм Расстояние между электродами: 0.7 мм Длина резьбы [мм]: 19 мм Размер резьбы: M14 x 1.25 Шаг резьбы [мм]: 1.25 мм Ширина зева гаечного ключа: 16 |
Применяемость »
Omega B:
2.6 V6 180 л.с. 3.2 V6 218 л.с. | Характеристики »
Расстояние между электродами: 1 мм
Момент затяжки [Нм]: 28 Nm Угол затяжки [град.]: 90 ° Наружная резьба [мм]: 14 мм Шаг резьбы [мм]: 1.25 мм Длина резьбы [мм]: 19 мм Ширина зева гаечного ключа: 16 Зазор между электродами [мм]: 4 мм Количество полюсов: 4 полюс |
В наличии | 50 шт. |
|
|
Завтра | 32 шт. |
|
Применяемость »
Omega B:
2.0 16V 136 л.с. |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.6 V6 180 л.с. 3.2 V6 218 л.с. 2.0 115 л.с. | Характеристики »
Расстояние между электродами: 0.7 мм
Момент затяжки [Нм]: 28 Nm Угол затяжки [град.]: 90 ° Наружная резьба [мм]: 14 мм Шаг резьбы [мм]: 1.25 мм Длина резьбы [мм]: 19 мм Ширина зева гаечного ключа: 16 Зазор между электродами [мм]: 4 мм Количество полюсов: 1 полюс |
В наличии | 50 шт. |
|
|
Завтра | 88 шт. |
|
Применяемость »
Omega B:
2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. | Характеристики »
Расстояние между электродами: 0.7 мм
Момент затяжки [Нм]: 28 Nm Угол затяжки [град.]: 90 ° Наружная резьба [мм]: 14 мм Шаг резьбы [мм]: 1.25 мм Длина резьбы [мм]: 19 мм Ширина зева гаечного ключа: 16 Зазор между электродами [мм]: 4 мм Количество полюсов: 1 полюс |
В наличии | 54 шт. |
|
|
Завтра | 171 шт. |
|
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.6 V6 180 л.с. 3.2 V6 218 л.с. 2.0 115 л.с. | Характеристики »
Диаметр [мм]: 14 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16 Момент затяжки [Нм]: 22 Nm Размер резьбы 1: 19 Вес [г]: 43 г Свеча зажигания: 1 электрод массы |
В наличии | 200 шт. |
|
|
Завтра | 1046 шт. |
|
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.6 V6 180 л.с. 3.2 V6 218 л.с. 2.0 115 л.с. 2.0 122 л.с. | Характеристики »
Расстояние между электродами: 0.9 мм
Техника присоединения: SAE Размер резьбы: M14x1,25 Ширина зева гаечного ключа: 16 mm Качество / класс: Poly-V Tit Свеча зажигания: с плоским седлом Длина резьбы [мм]: 19 мм Зазор между электродами [мм]: 1.5 мм сопротивление от [кОм]: 3 кОм Сопротивление до [кОм]: 10 кОм |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.0 115 л.с. | Характеристики »
Вид топлива: природный газ
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000 км Ширина зева гаечного ключа: 16 mm Наружная резьба [мм]: 14,0 мм Свеча зажигания: Иридиевый электрод |
В наличии | 77 шт. |
|
|
Завтра | 311 шт. |
|
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.6 V6 180 л.с. 3.2 V6 218 л.с. 2.0 115 л.с. 2.0 122 л.с. | Характеристики »
Расстояние между электродами: 0.9 мм
Техника присоединения: SAE/M4 Размер резьбы: M14x1,25 Ширина зева гаечного ключа: 16 mm Качество / класс: Poly-V Tit Свеча зажигания: с плоским седлом Длина резьбы [мм]: 19 мм сопротивление от [кОм]: 3 кОм Сопротивление до [кОм]: 10 кОм |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.0 115 л.с. | Характеристики »
Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
Наружная резьба [мм]: 14,0 мм Длина резьбы [мм]: 19 мм Свеча зажигания: с плоским седлом Зазор между электродами [мм]: 6 мм |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.0 115 л.с. | Характеристики »
Свеча зажигания: 2 электрода массы
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Смешанная установка от разных производителей недопустимо |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.0 115 л.с. 2.0 122 л.с. | Характеристики »
Расстояние между электродами: 1 мм
Техника присоединения: SAE Размер резьбы: M14x1,25 Ширина зева гаечного ключа: 16 mm Момент затяжки [Нм]: 25 Nm Свеча зажигания: 2 электрода массы Длина резьбы [мм]: 19 мм Номер технической информации: 14 FR-8 LDUOX4 |
Применяемость »
Omega B:
2.0 16V 136 л.с. |
Применяемость »
Omega B:
2.0 16V 136 л.с. |
Применяемость »
Omega B:
2.6 V6 180 л.с. 3.2 V6 218 л.с. | Характеристики »
Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
Наружная резьба [мм]: 14,0 мм Длина резьбы [мм]: 19 мм Свеча зажигания: с плоским седлом Зазор между электродами [мм]: 3.5 мм |
Применяемость »
Omega B:
3.0 V6 211 л.с. 2.6 V6 180 л.с. 3.2 V6 218 л.с. | Характеристики »
Расстояние между электродами: 1 мм
Свеча зажигания: 2 электрода массы |
Применяемость »
Omega B:
2.0 116 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.5 V6 170 л.с. 3.0 V6 211 л.с. 2.2 16V 144 л.с. 2.0 115 л.с. | Характеристики »
Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик:
Расстояние между электродами: 0.7 мм Техника присоединения: SAE Размер резьбы: M14x1,25 Ширина зева гаечного ключа: 16 mm Момент затяжки [Нм]: 25 Nm Свеча зажигания: 1 электрод массы Длина резьбы [мм]: 19 мм Номер технической информации: 14 FR-7 DPPUS2 |
Применяемость »
Omega B:
2.0 16V 136 л.с. |
Применяемость »
Omega B:
2.0 16V 136 л.с. |
Мы перезвоним и ответим на них!
Принимаем к оплате