Марка
Модель
Поколение
Двигатель
![]() |
![]() |
Кузов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Двигатель
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Фильтры
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Топливная система
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Система выпуска
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Система охлаждения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Сцепление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Коробка передач
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Привод
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тормозная система
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Подвеска
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Рулевое управление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Электрика
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Зажигание
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Отопление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Кондиционер
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Приводной ремень
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Стеклоочиститель
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Освещение
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Колеса
|
|
|
Применяемость »
Vectra C:
2.8 V6 Turbo 230 л.с. 2.8 V6 Turbo 255 л.с. 1.8 140 л.с. 2.8 V6 Turbo 250 л.с. | Характеристики »
Лямда-зонд: Диагностический зонд
Количество полюсов: 4 полюс Общая длина [мм]: 540 мм Номинальное сопротивление [Oм]: 9 Версия: Zr Planar Размер резьбы: M18X1,5 Вес [кг]: 0.18 кг |
|
Применяемость »
Vectra C:
2.8 V6 Turbo 230 л.с. 2.8 V6 Turbo 255 л.с. 2.8 V6 Turbo 250 л.с. 2.8 V6 Turbo OPC 280 л.с. | Характеристики »
Лямда-зонд: отопленная
Количество присоединений: 4 Длина [мм]: 340 мм Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 250000 км |
|
Применяемость »
Vectra C:
2.8 V6 Turbo 230 л.с. 2.8 V6 Turbo 255 л.с. 2.8 V6 Turbo 250 л.с. 2.8 V6 Turbo OPC 280 л.с. | Характеристики »
Количество проводов: 4 Провод
Общая длина [мм]: 340 мм Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 250000 км |
|
Применяемость »
Vectra C:
2.2 16V 147 л.с. 1.8 16V 122 л.с. 1.8 110 л.с. 2.8 V6 Turbo 230 л.с. 2.8 V6 Turbo 255 л.с. 1.6 105 л.с. 1.8 140 л.с. 2.8 V6 Turbo 250 л.с. 2.8 V6 Turbo OPC 280 л.с. | Характеристики »
Количество проводов: 4 Провод
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 160000 км Присоединение / зажим: при необходимости подогнать штекер |
|
Применяемость »
Vectra C:
2.8 V6 Turbo 230 л.с. 2.8 V6 Turbo 255 л.с. 2.8 V6 Turbo 250 л.с. 2.8 V6 Turbo OPC 280 л.с. | Характеристики »
Лямда-зонд: Регулирующий зонд
Система выпуска ОГ: перед катализатором Длина [мм]: 700 мм Количество присоединений: 6 |
|
Применяемость »
Vectra C:
2.2 16V 147 л.с. 1.8 16V 122 л.с. 1.8 110 л.с. 2.8 V6 Turbo 230 л.с. 2.8 V6 Turbo 255 л.с. 1.6 105 л.с. 1.8 140 л.с. 2.8 V6 Turbo 250 л.с. 2.8 V6 Turbo OPC 280 л.с. | Характеристики »
Длина [мм]: 660 мм
|
Мы перезвоним и ответим на них!
Принимаем к оплате
