Марка
Модель
Поколение
Двигатель
![]() |
![]() |
Кузов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Двигатель
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Фильтры
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Топливная система
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Система выпуска
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Система охлаждения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Сцепление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Коробка передач
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Привод
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тормозная система
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Подвеска
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Рулевое управление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Электрика
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Зажигание
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Отопление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Кондиционер
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Приводной ремень
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Стеклоочиститель
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Освещение
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Колеса
|
|
Применяемость »
206 SW:
1.1 60 л.с. 1.4 75 л.с. 1.6 16V 109 л.с. 1.4 16V 88 л.с. | Характеристики »
для артикула №: 210054
Напряжение [В]: 14 V ток зарядки от генератора (А): 70 А |
Применяемость »
206 SW:
1.1 60 л.с. 1.4 75 л.с. 1.6 16V 109 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 1.4 16V 88 л.с. | Характеристики »
ток зарядки от генератора (А): 90 А
для артикула №: 210347 Напряжение [В]: 14 V |
Применяемость »
206 SW:
1.1 60 л.с. 1.4 75 л.с. 1.6 16V 109 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 1.4 16V 88 л.с. | Характеристики »
ток зарядки от генератора (А): 90 А
Номинальное напряжение [V]: 14 V Количество ребер: 6 ? шкива [мм]: 54.3 мм Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью Новая деталь: |
Применяемость »
206 SW:
1.1 60 л.с. 1.4 75 л.с. 1.6 16V 109 л.с. | Характеристики »
Напряжение [В]: 14 V
ток зарядки от генератора (А): 90 А для артикула №: 210545 |
Применяемость »
206 SW:
1.1 60 л.с. 1.4 75 л.с. 1.6 16V 109 л.с. 1.4 16V 88 л.с. 1.6 110 л.с. | Характеристики »
Новая деталь:
Напряжение [В]: 14 V ток зарядки от генератора (А): 70 А Тип крепления: четырехточечное крепление Положение / градусы: L 79 ° Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: с ремённым шкивом Количество ребер: 6 ? шкива [мм]: 55.29 мм Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Вес [кг]: 4.78 кг |
Применяемость »
206 SW:
1.1 60 л.с. 1.4 75 л.с. 1.6 16V 109 л.с. 1.6 110 л.с. | Характеристики »
Новая деталь:
Напряжение [В]: 14 V ток зарядки от генератора (А): 90 А Тип крепления: четырехточечное крепление Положение / градусы: L 80 ° Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: с ремённым шкивом Количество ребер: 6 ? шкива [мм]: 55.66 мм Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Вес [кг]: 5.26 кг |
Применяемость »
206 SW:
1.4 16V 88 л.с. | Характеристики »
Количество канавок: 6
Диаметр [мм]: 54 мм ток зарядки от генератора (А): 120 А Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом Напряжение [В]: 14 V Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL72 |
Применяемость »
206 SW:
1.4 16V 88 л.с. | Характеристики »
Напряжение [В]: 14 V
ток зарядки от генератора (А): 120 А для артикула №: 210604 |
Применяемость »
206 SW:
1.1 60 л.с. 1.4 75 л.с. 1.6 16V 109 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 1.4 16V 88 л.с. 1.6 110 л.с. | Характеристики »
Заменяемая часть:
Напряжение [В]: 14 V ток зарядки от генератора (А): 70 А Тип крепления: четырехточечное крепление Положение / градусы: L 40 ° Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: с ремённым шкивом Количество ребер: 6 ? шкива [мм]: 54.3 мм Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Вес [кг]: 4.8 кг |
Применяемость »
206 SW:
1.1 60 л.с. 1.4 75 л.с. 1.6 16V 109 л.с. 1.4 16V 88 л.с. 1.6 110 л.с. | Характеристики »
Новая деталь:
Напряжение [В]: 14 V ток зарядки от генератора (А): 90 А Тип крепления: четырехточечное крепление Положение / градусы: L 78 ° Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: с ремённым шкивом Количество ребер: 6 ? шкива [мм]: 49.79 мм Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Вес [кг]: 5.37 кг |
Применяемость »
206 SW:
1.1 60 л.с. 1.4 75 л.с. 1.6 16V 109 л.с. 1.4 16V 88 л.с. 1.6 110 л.с. | Характеристики »
Заменяемая часть:
Напряжение [В]: 14 V ток зарядки от генератора (А): 70 А Тип крепления: четырехточечное крепление Положение / градусы: L 40 ° Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: с ремённым шкивом Количество ребер: 6 ? шкива [мм]: 54.3 мм Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Вес [кг]: 4.76 кг |
Применяемость »
206 SW:
1.1 60 л.с. 1.4 75 л.с. 1.6 16V 109 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.0 HDi 90 л.с. 1.6 110 л.с. | Характеристики »
Заменяемая часть:
Напряжение [В]: 14 V ток зарядки от генератора (А): 90 А Тип крепления: четырехточечное крепление Положение / градусы: L 40 ° Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: с ремённым шкивом Количество ребер: 6 ? шкива [мм]: 57.5 мм Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Вес [кг]: 5.82 кг |
Применяемость »
206 SW:
1.4 HDi 68 л.с. 2.0 HDi 90 л.с. 1.6 HDi 110 109 л.с. | Характеристики »
Новая деталь:
Напряжение [В]: 14 V ток зарядки от генератора (А): 150 А Тип крепления: четырехточечное крепление Положение / градусы: L 80 ° Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: с ремённым шкивом Количество ребер: 6 ? шкива [мм]: 57.5 мм Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Вес [кг]: 7.52 кг |
Применяемость »
206 SW:
1.1 60 л.с. 1.4 75 л.с. 1.6 16V 109 л.с. 2.0 16V 136 л.с. 2.0 HDi 90 л.с. 1.6 110 л.с. | Характеристики »
Заменяемая часть:
Напряжение [В]: 14 V ток зарядки от генератора (А): 80 А Тип крепления: четырехточечное крепление Положение / градусы: L 40 ° Направление вращения: по часовой стрелке Ременной шкив: с ремённым шкивом Количество ребер: 6 ? шкива [мм]: 57.5 мм Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором Вес [кг]: 5.86 кг |
Мы перезвоним и ответим на них!
Принимаем к оплате