Марка
Модель
Поколение
Двигатель
![]() |
![]() |
Кузов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Двигатель
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Фильтры
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Топливная система
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Система выпуска
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Система охлаждения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Сцепление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Коробка передач
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Привод
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тормозная система
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Подвеска
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Рулевое управление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Электрика
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Зажигание
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Отопление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Кондиционер
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Приводной ремень
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Стеклоочиститель
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Освещение
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Колеса
|
|
Применяемость »
Insignia:
2.0 CDTI (68) 163 л.с. 2.0 CDTI (68) 110 л.с. 2.0 CDTI (68) 131 л.с. 2.0 CDTI (68) 160 л.с. 2.0 CDTI 4x4 (68) 163 л.с. 2.0 CDTI 4x4 (68) 160 л.с. | Характеристики »
Напряжение [В]: 4.4 V
Техника присоединения: 4 mm Покатость конуса: 93 Размер резьбы: M9x1.0 Общая длина [мм]: 156.5 мм Ширина зева гаечного ключа: 9 mm Момент затяжки [Нм]: 12 Nm Сила тока [A]: 25 А Длина предупреждающего контакта: Штифтовая свеча накаливания Монтажная глубина [мм]: 35 мм Момент разрыва [Нм]: 22 Nm |
Применяемость »
Insignia:
2.0 CDTI (68) 163 л.с. 2.0 CDTI (68) 110 л.с. 2.0 CDTI (68) 131 л.с. 2.0 CDTI (68) 160 л.с. 2.0 CDTI 4x4 (68) 163 л.с. 2.0 CDTI 4x4 (68) 160 л.с. | Характеристики »
Длина предупреждающего контакта: Способность к послесвечению
Номинальное напряжение [V]: 4.4 V Длина [мм]: 156 мм Размер резьбы 1: M 9 x 1,0 Покатость конуса: 93 Момент затяжки от [Нм]: 8 Nm Момент затяжки до [Нм]: 10 Nm Техника присоединения: PIN Монтажная глубина [мм]: 35 мм |
Применяемость »
Insignia:
2.0 CDTI (68) 163 л.с. 2.0 CDTI (68) 110 л.с. 2.0 CDTI (68) 131 л.с. 2.0 CDTI (68) 160 л.с. 2.0 CDTI 4x4 (68) 163 л.с. 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 190 л.с. 2.0 CDTI 4x4 (68) 160 л.с. | Характеристики »
Напряжение [В]: 4.4 V
Размер резьбы: M9x1.0 Общая длина [мм]: 156.4 мм Ширина зева гаечного ключа: 9 Покатость конуса: 93 Сопротивление [Ом]: 0.4 Ом Вес [г]: 29 г |
Применяемость »
Insignia:
1.6 CDTi (68) 136 л.с. 1.6 CDTi (68) 120 л.с. | Характеристики »
Напряжение [В]: 4.4 V
Размер резьбы: M10x1.0 Общая длина [мм]: 145 мм Ширина зева гаечного ключа: 10 Покатость конуса: 93 Сопротивление [Ом]: 0.4 Ом Вес [г]: 22 г |
Применяемость »
Insignia:
2.0 CDTI (68) 163 л.с. 2.0 CDTI (68) 110 л.с. 2.0 CDTI (68) 131 л.с. 2.0 CDTI (68) 160 л.с. 2.0 CDTI 4x4 (68) 163 л.с. 2.0 Biturbo CDTI (68) 190 л.с. 2.0 CDTI 4x4 (68) 160 л.с. | Характеристики »
Ширина зева гаечного ключа: 9
Напряжение [В]: 4.4 V Сила тока [A]: 8.5 А Длина предупреждающего контакта: Штифтовая свеча накаливания Размер резьбы: M9x1 Общая длина [мм]: 156.4 мм Монтажная глубина [мм]: 35 мм Покатость конуса: 93 Диаметр [мм]: 4 мм Момент затяжки от [Нм]: 8 Nm Момент затяжки до [Нм]: 12 Nm Техника присоединения: ? 4mm |
Применяемость »
Insignia:
1.6 CDTi (68) 136 л.с. 1.6 CDTi (68) 120 л.с. | Характеристики »
Ширина зева гаечного ключа: 10
Напряжение [В]: 4.4 V Сила тока [A]: 8.5 А Длина предупреждающего контакта: Штифтовая свеча накаливания Размер резьбы: M10x1 Общая длина [мм]: 145 мм Монтажная глубина [мм]: 31 мм Покатость конуса: 93 Момент затяжки [Нм]: 15 Nm Техника присоединения: ? 4mm |
Мы перезвоним и ответим на них!
Принимаем к оплате