Марка
Модель
Поколение
Двигатель
![]() |
![]() |
Кузов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Двигатель
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Фильтры
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Топливная система
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Система выпуска
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Система охлаждения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Сцепление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Коробка передач
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Привод
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тормозная система
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Подвеска
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Рулевое управление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Электрика
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Зажигание
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Отопление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Кондиционер
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Приводной ремень
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Стеклоочиститель
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Освещение
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Колеса
|
|
Применяемость »
Insignia:
1.6 (68) 116 л.с. 1.6 Turbo (68) 180 л.с. |
Применяемость »
Insignia:
1.6 (68) 116 л.с. 1.6 Turbo (68) 180 л.с. |
Применяемость »
Insignia:
1.6 (68) 116 л.с. 1.8 (68) 140 л.с. | Характеристики »
Длина [мм]: 114 мм
Материал: Хром-кремниевый сплав Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный Диаметр головки клапана [мм]: 31 мм Диаметр стержня клапана [мм]: 5 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° |
Применяемость »
Insignia:
1.6 (68) 116 л.с. 1.6 Turbo (68) 180 л.с. | Характеристики »
Длина [мм]: 117.2 мм
Материал: Хром-кремниевый сплав Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный Диаметр головки клапана [мм]: 31.2 мм Диаметр стержня клапана [мм]: 5 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° |
Применяемость »
Insignia:
1.4 (68) 140 л.с. 1.4 LPG (68) 140 л.с. | Характеристики »
Длина [мм]: 93.9 мм
Материал: Хром-кремниевый сплав Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый Диаметр головки клапана [мм]: 28 мм Диаметр стержня клапана [мм]: 5 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° |
Применяемость »
Insignia:
1.4 (68) 140 л.с. | Характеристики »
Длина 1 [мм]: 93.8 мм
Диаметр головки клапана [мм]: 28 мм Диаметр стержня клапана [мм]: 5 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° |
Применяемость »
Insignia:
1.6 (68) 116 л.с. 1.8 (68) 140 л.с. | Характеристики »
Диаметр головки клапана [мм]: 31 мм
Диаметр стержня клапана [мм]: 5 мм Длина [мм]: 114 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный Материал: Хром-кремниевый сплав Техника присоединения: I |
Применяемость »
Insignia:
2.0 Biturbo CDTI (68) 195 л.с. 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 195 л.с. 2.0 CDTI (68) 163 л.с. 2.0 CDTI (68) 110 л.с. 2.0 CDTI (68) 131 л.с. 2.0 CDTI (68) 160 л.с. 2.0 CDTI 4x4 (68) 163 л.с. 2.0 Biturbo CDTI (68) 190 л.с. 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 190 л.с. 2.0 CDTI 4x4 (68) 160 л.с. | Характеристики »
Диаметр головки клапана [мм]: 28.5 мм
Диаметр стержня клапана [мм]: 6 мм Длина [мм]: 95.7 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный Материал: Хром-кремниевый сплав Техника присоединения: I |
Применяемость »
Insignia:
2.0 CDTI (68) 163 л.с. 2.0 CDTI (68) 110 л.с. 2.0 CDTI (68) 131 л.с. 2.0 CDTI (68) 160 л.с. 2.0 CDTI 4x4 (68) 163 л.с. 2.0 CDTI 4x4 (68) 160 л.с. | Характеристики »
Диаметр головки клапана [мм]: 28 мм
Диаметр стержня клапана [мм]: 5 мм Длина [мм]: 114.4 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный Материал: Хром-кремниевый сплав Техника присоединения: I Расстояние паза от окончания стержня: 4.9 мм |
Применяемость »
Insignia:
2.0 E85 Turbo (68) 220 л.с. 2.0 Turbo (68) 220 л.с. 2.0 Turbo 4x4 (68) 220 л.с. 2.0 Turbo (68) 250 л.с. | Характеристики »
Диаметр головки клапана [мм]: 35.2 мм
Диаметр стержня клапана [мм]: 6 мм Длина [мм]: 102.2 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный Материал: Хром-кремниевый сплав Техника присоединения: I |
Применяемость »
Insignia:
1.6 (68) 116 л.с. 1.6 Turbo (68) 180 л.с. |
Применяемость »
Insignia:
1.6 (68) 116 л.с. 1.6 Turbo (68) 180 л.с. | Характеристики »
Длина 1 [мм]: 117.2 мм
Диаметр головки клапана [мм]: 31.2 мм Диаметр стержня клапана [мм]: 5 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° |
Применяемость »
Insignia:
2.0 CDTI (68) 163 л.с. 2.0 CDTI 4x4 (68) 163 л.с. 2.0 CDTI 4x4 (68) 160 л.с. | Характеристики »
Длина 1 [мм]: 114.4 мм
Диаметр головки клапана [мм]: 28 мм Диаметр стержня клапана [мм]: 5 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° |
Мы перезвоним и ответим на них!
Принимаем к оплате