Марка
Модель
Поколение
Двигатель
![]() |
![]() |
Кузов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Двигатель
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Фильтры
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Топливная система
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Система выпуска
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Система охлаждения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Сцепление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Коробка передач
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Привод
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тормозная система
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Подвеска
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Рулевое управление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Электрика
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Зажигание
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Отопление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Кондиционер
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Приводной ремень
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Стеклоочиститель
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Освещение
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Колеса
|
|
Применяемость »
Insignia:
1.6 (68) 116 л.с. 1.6 Turbo (68) 180 л.с. | Характеристики »
Диаметр головки клапана [мм]: 27.5 мм
Диаметр стержня клапана [мм]: 5 мм Длина [мм]: 116.2 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный Материал: биметалл Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав Техника присоединения: I |
Применяемость »
Insignia:
2.0 CDTI (68) 163 л.с. 2.0 CDTI (68) 110 л.с. 2.0 CDTI (68) 131 л.с. 2.0 CDTI (68) 160 л.с. 2.0 CDTI 4x4 (68) 163 л.с. 2.0 CDTI 4x4 (68) 160 л.с. | Характеристики »
Длина [мм]: 114.4 мм
Материал: биметалл Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный Диаметр головки клапана [мм]: 24.5 мм Диаметр стержня клапана [мм]: 5 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав |
Применяемость »
Insignia:
1.4 (68) 140 л.с. 1.4 LPG (68) 140 л.с. | Характеристики »
Длина [мм]: 93.9 мм
Материал: Хром-никель-магниевый сплав Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный Диаметр головки клапана [мм]: 25 мм Диаметр стержня клапана [мм]: 5 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° |
Применяемость »
Insignia:
1.6 (68) 116 л.с. 1.8 (68) 140 л.с. | Характеристики »
Длина [мм]: 113.2 мм
Материал: биметалл Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный Диаметр головки клапана [мм]: 27.5 мм Диаметр стержня клапана [мм]: 5 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав |
Применяемость »
Insignia:
1.6 (68) 116 л.с. 1.6 Turbo (68) 180 л.с. | Характеристики »
Длина 1 [мм]: 116.2 мм
Диаметр головки клапана [мм]: 27.5 мм Диаметр стержня клапана [мм]: 5 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° |
Применяемость »
Insignia:
2.0 CDTI (68) 163 л.с. 2.0 CDTI (68) 110 л.с. 2.0 CDTI (68) 131 л.с. 2.0 CDTI (68) 160 л.с. 2.0 CDTI 4x4 (68) 163 л.с. 2.0 CDTI 4x4 (68) 160 л.с. | Характеристики »
Диаметр головки клапана [мм]: 24.5 мм
Диаметр стержня клапана [мм]: 5 мм Длина [мм]: 114.4 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный Материал: биметалл Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав Техника присоединения: I Расстояние паза от окончания стержня: 5.9 мм |
Применяемость »
Insignia:
2.0 Biturbo CDTI (68) 195 л.с. 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 195 л.с. 2.0 CDTI (68) 163 л.с. 2.0 CDTI (68) 110 л.с. 2.0 CDTI (68) 131 л.с. 2.0 CDTI (68) 160 л.с. 2.0 CDTI 4x4 (68) 163 л.с. 2.0 Biturbo CDTI (68) 190 л.с. 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 190 л.с. 2.0 CDTI 4x4 (68) 160 л.с. | Характеристики »
Диаметр головки клапана [мм]: 24.4 мм
Диаметр стержня клапана [мм]: 6 мм Длина [мм]: 95.7 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный Материал: Хром-марганец-никелевый сплав Техника присоединения: I |
Применяемость »
Insignia:
1.6 (68) 116 л.с. 1.8 (68) 140 л.с. | Характеристики »
Диаметр головки клапана [мм]: 27.5 мм
Диаметр стержня клапана [мм]: 5 мм Длина [мм]: 113.2 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный Материал: биметалл Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав Техника присоединения: I |
Применяемость »
Insignia:
1.8 (68) 140 л.с. | Характеристики »
Длина 1 [мм]: 113.2 мм
Диаметр головки клапана [мм]: 27.5 мм Диаметр стержня клапана [мм]: 5 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° |
Применяемость »
Insignia:
2.0 E85 Turbo (68) 220 л.с. 2.0 Turbo 4x4 (68) 220 л.с. 2.0 Turbo (68) 250 л.с. | Характеристики »
Длина 1 [мм]: 100.9 мм
Диаметр головки клапана [мм]: 30 мм Диаметр стержня клапана [мм]: 6 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° Материал головки клапана: Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав |
Применяемость »
Insignia:
2.0 E85 Turbo (68) 220 л.с. 2.0 Turbo (68) 220 л.с. 2.0 Turbo 4x4 (68) 220 л.с. 2.0 Turbo (68) 250 л.с. | Характеристики »
Диаметр головки клапана [мм]: 30 мм
Диаметр стержня клапана [мм]: 6 мм Длина [мм]: 101 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный Материал: биметалл Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав Техника присоединения: I |
Применяемость »
Insignia:
1.4 (68) 140 л.с. | Характеристики »
Длина 1 [мм]: 93.8 мм
Диаметр головки клапана [мм]: 25 мм Диаметр стержня клапана [мм]: 5 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° |
Применяемость »
Insignia:
2.0 CDTI (68) 163 л.с. 2.0 CDTI 4x4 (68) 163 л.с. 2.0 CDTI 4x4 (68) 160 л.с. | Характеристики »
Длина 1 [мм]: 114.4 мм
Диаметр головки клапана [мм]: 24.5 мм Диаметр стержня клапана [мм]: 5 мм Угол седла клапана [градус]: 45 ° |
Мы перезвоним и ответим на них!
Принимаем к оплате